- Главная-
- ИНТЕРНЕТ PR
ИНТЕРНЕТ PR
PR в сети интернет, а интернет давно признан эффективной коммуникационной средой, уже стал неотъемлемой частью при реализации стратегических маркетинговых программ продвижения брендов, продуктов, товаров и услуг.
Public Relations в интернет, по сравнению с off-лайновым PR, имеет целый ряд отличительных особенностей, связанных, как со спецификой интернет, так и с технологиями работы в сети.
И если обычные инструменты PR задействует в своей работе подавляющее большинство организаций и предприятий, то в силу большой специфики и отсутствия необходимых знаний и навыков, PR в Интернет в полной мере используют далеко не все компании.
Однако, как показывает практика, игнорирование возможностей и преимуществ интернет-PR приводит, в конечном счете к потере существенной доли рынка - потенциальные покупатели и клиенты, в большинстве черпающие информацию из сетевых источников, легко переориентируются на конкурентов.
Для интернет-PR характерна и та особенность, что вызванные непрофессиональными действиями, промахи и провалы в PR кампании могут иметь самые непредсказуемые и далеко идущие негативные последствия. Особенно ярко это прослеживается на примере мнений, быстро формирующихся в социальных сетях, в блогах, на форумах.
Последовательно реализуя стратегию PR продвижения в интернет, нельзя игнорировать и закрывать глаза, на так называемый "черный PR", проявляющийся чаще всего в виде вброса подставными виртуальными лицами ложной негативной информации, в сочетании с последующей инициацией обсуждения и, следовательно, распространения этого негатива в среде ЦА.
Надо отдавать себе отчет в том, что в среде интернет конкурентная борьба обострена, и этика ведения бизнеса часто, к сожалению, остается за гранью разумного. Поэтому, необходимо вести постоянный или периодический мониторинг информации и отслеживать подобные проявления "черного PR". И, конечно, крайне важно очень оперативно организовывать контрмероприятия, направленные на нейтрализацию негативной информации.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает своим клиентам:
- Консалтинг в области интернет-PR
- Планирование, подготовку и проведение PR-кампаний в интернет
- Антикризисный PR в интернет
- PR в социальных сетях
В портфолио интернет-агентства более 40 успешных PR-кампаний проведенных для:
- банков,
- крупнейших агентств недвижимости и риэлтерских компаний,
- ипотечных брокеров
- строительных организаций,
- туроператоров и оздоровительных курортов,
- известных пивных брендов
- и многих других....
В рамках проведения мероприятий интернет-PR, в зависимости от цели и задач могут быть выполнены в комплексе либо в определённом сочетании:
- Мониторинг общественного мнения и анализ существующей PR стратегии в интернет
- Планирование PR-кампании, подготовка информационных поводов, подбор площадок и ресурсов
- PR-продвижение на тематических форумах
- Блоггинг
- Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
- Создание, поддержание и развитие контактов с различными целевыми аудиториями
- Организация и ведение корпоративного электронного издания, тематической рассылки и т.п.
- Подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи)
- Публикации в электронных СМИ
- Распространение пресс-релизов
- Организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры
В процессе проведения PR-кампании в интернет осуществляется:
- Мониторинг публикаций электронных СМИ
- Мониторинг упоминаний в форумах, блогах, социальных сетях
По окончании мероприятий интернет-PR предоставляется итоговый отчет, с оценкой эффективности проведенной PR кампании.
ВАЖНО!
При проведении мероприятий, интернет-агентство "Волекс", не использует незаконные способы распространения информации (спам). Все информационные материалы, статьи и пресс-релизы размещаются в специализированных открытых источниках.
Рассылки пресс-релизов осуществляются только по официально зарегистрированным подписчикам. Для этого интернет-агентство «Волекс» использует следующие каналы информации: тематические рассылки Информационного канала Subscribe.Ru, собственные тематические рассылки, тематические рассылки с электронных СМИ.
По вопросам размещение PR в интернет обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-директор
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail:
ICQ 369213553