ИНТЕРНЕТ PR

PR в сети интернет, а интернет давно признан эффективной коммуникационной средой, уже стал неотъемлемой частью при реализации стратегических маркетинговых программ продвижения брендов, продуктов, товаров и услуг.

Public Relations в интернет, по сравнению с off-лайновым PR, имеет целый ряд отличительных особенностей, связанных, как со спецификой интернет, так и с технологиями работы в сети.

И если обычные инструменты PR задействует в своей работе подавляющее большинство организаций и предприятий, то в силу большой специфики и отсутствия необходимых знаний и навыков, PR в Интернет в полной мере используют далеко не все компании.

Однако, как показывает практика, игнорирование возможностей и преимуществ интернет-PR приводит, в конечном счете к потере существенной доли рынка - потенциальные покупатели и клиенты, в большинстве черпающие информацию из сетевых источников, легко переориентируются на конкурентов.

Для интернет-PR характерна и та особенность, что вызванные непрофессиональными действиями, промахи и провалы в PR кампании могут иметь самые непредсказуемые и далеко идущие негативные последствия. Особенно ярко это прослеживается на примере мнений, быстро формирующихся в социальных сетях, в блогах, на форумах.

Последовательно реализуя стратегию PR продвижения в интернет, нельзя игнорировать и закрывать глаза, на так называемый "черный PR", проявляющийся чаще всего в виде вброса подставными виртуальными лицами ложной негативной информации, в сочетании с последующей инициацией обсуждения и, следовательно, распространения этого негатива в среде ЦА.

Надо отдавать себе отчет в том, что в среде интернет конкурентная борьба обострена, и этика ведения бизнеса часто, к сожалению, остается за гранью разумного. Поэтому, необходимо вести постоянный или периодический мониторинг информации и отслеживать подобные проявления "черного PR". И, конечно, крайне важно очень оперативно организовывать контрмероприятия, направленные на нейтрализацию негативной информации.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает своим клиентам:

  • Консалтинг в области интернет-PR
  • Планирование, подготовку и проведение PR-кампаний в интернет
  • Антикризисный PR в интернет
  • PR в социальных сетях

В портфолио интернет-агентства более 40 успешных PR-кампаний проведенных для:

  • банков,
  • крупнейших агентств недвижимости и риэлтерских компаний,
  • ипотечных брокеров
  • строительных организаций,
  • туроператоров и оздоровительных курортов,
  • известных пивных брендов
  • и многих других....

В рамках проведения мероприятий интернет-PR, в зависимости от цели и задач могут быть выполнены в комплексе либо в определённом сочетании:

  • Мониторинг общественного мнения и анализ существующей PR стратегии в интернет
  • Планирование PR-кампании, подготовка информационных поводов, подбор площадок и ресурсов
  • PR-продвижение на тематических форумах
  • Блоггинг
  • Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
  • Создание, поддержание и развитие контактов с различными целевыми аудиториями
  • Организация и ведение корпоративного электронного издания, тематической рассылки и т.п.
  • Подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи)
  • Публикации в электронных СМИ
  • Распространение пресс-релизов
  • Организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры

В процессе проведения PR-кампании в интернет осуществляется:

  • Мониторинг публикаций электронных СМИ
  • Мониторинг упоминаний в форумах, блогах, социальных сетях

По окончании мероприятий интернет-PR предоставляется итоговый отчет, с оценкой эффективности проведенной PR кампании.


ВАЖНО!
При проведении мероприятий, интернет-агентство "Волекс", не использует незаконные способы распространения информации (спам). Все информационные материалы, статьи и пресс-релизы размещаются в специализированных открытых источниках.

Рассылки пресс-релизов осуществляются только по официально зарегистрированным подписчикам. Для этого интернет-агентство «Волекс» использует следующие каналы информации: тематические рассылки Информационного канала Subscribe.Ru, собственные тематические рассылки, тематические рассылки с электронных СМИ.


По вопросам размещение PR в интернет обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) 
www.volex.spb.ru

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-директор
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56 
E-mail:  
ICQ 369213553