Технические требования к баннерам

Оставить заявку на рекламу на Mail.ru и Одноклассники

Технические требования к баннерам на проектах Mail.ru, Одноклассниках.

• Требования к баннерам
• Требования к Flash-баннерам
• Требования к видео-баннерам
• Требования к видео-баннерам с автостартом (потоковое видое)
• Требования к Flash-баннерам "перетяжкам"
• Требования к Flash-баннерам для размещения в «двойном» формате
• Требования к прероллам в видео-плеере (МойМир и Одноклассники)
• Требования к фуллскрину
• Требования к анонсам на Главной странице (Текстово-графический блок)
• Требования к текстово-графическому блоку Одноклассники
• Требования к текстово-графическому блоку Мой Мир
• Требования к тестовому блоку на внутренних страницах почты
• Требования к исходным материалам для переработки и адаптации под требования Mail.ru

Требования к баннерам
1. Вес баннера не должен превышать 35Кб.
2. Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров).
3. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
4. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
5. Mail.ru не размещает баннеры:
- с элементами интерфейса
- раздражающие глаза
- напоминающие рекламу порносайтов.
6. Внешние коды к размещению не принимаются.
7. Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: TNS, AdRiver, AdFox, DoubleClick.
8. Требования к неанимированному баннеру 200х450 на Одноклассниках:
• Для баннеров с белым фоном использовать рамку в 1px цвета E8E8E8
• Баннер должен быть без анимации
• Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам

Требования к Flash-баннерам
1. Баннеры должен сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда у пользователя не установлен Flash.
2. Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии с 8 по 10 включительно (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0).
3. Для учета переходов с flash-баннера, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
ActionScript 2.0:
on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

ActionScript 3.0:
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
function clickHandler(e:MouseEvent):void{
navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1, "_blank");
}

Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
4. Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
5. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, 6. работа с локальным хранилищем.
6. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.
7. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера.
В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.
Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.
Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером.

Требования к видео-баннерам
1. Внутрь Flash-баннера может быть встрен видеоплеер, к такому баннеру предъявляются общие требования к баннерам и Flash-баннерам.
2. Подгружаемое видео принимается в формате FLV.
3. Вес подгружаемого видео до 1Мб.
4. Видео может подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра видео «смотреть видео», или ее аналог).
5. Пользователь должен иметь возможность в любой момент остановить/возобновить показ видео.
6. В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук. (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика)
7. Из соображений безопасности и надежности подгружаемое видел будет размещено на серверах Mail.Ru
8. Ссылка на видеофайл будет передана в flash-баннер в параметре video1, примеры кода:

ActionScript 2.0:
var nc:NetConnection = new
NetConnection();
nc.connect(null);
var nStream:NetStream = new
NetStream(nc);
videoObj.attachVideo(nStream);
videoObj - имя экземпляра на сцене (объект video)
nStream.play(_root.video1);
_root.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (flv)

ActionScript 3.0:
var nc:NetConnection = new NetConnection();
nc.connect(null);
var nStream:NetStream = new NetStream(nc);
videoObj.attachVideo(nStream); // videoObj - имя экземпляра на
сцене (объект video)
nStream.play(root.loaderInfo.parameters.video1); //
root.loaderInfo.parameters.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл
(flv)
Cкачать пример исходника видеобаннера с эталонным кодом.

Требования к видео-баннерам с автостартом (потоковое видео)
1. Требования по формату, размеру подгружаемого видео и методу подключения такие же как у обычного видео-баннеров без автостарта.
2. Видео начинается автостартом без звука, звук (если есть) включается по инициативе пользователя.
3. Пользователь должен иметь возможность остановить/возобновить показ видео, а также включить/выключить звук.
Рекомендации для баннеров в которых помимо видео предусмотрен флеш

Требования к Flash-баннерам "перетяжкам"
1. Flash-баннер должен растягиваться на 100% по горизонтали без ущерба изображению.
2. Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам

Требования к Flash-баннерам для размещения в «двойном» формате
1. Вес баннеров не должен превышать — 35Кб каждого в отдельности или 70Кб в сумме.
2. Баннеры принимаются только в формате SWF.
3. При необходимости считать двойной формат через сторонние системы вместе с баннерами надо выслать:
- две кликовые ссылки (или одна, если не принципиально разделять статистику кликов по форматам)
- один зеропиксель для подсчета показов формата (обратите внимание, что один показ засчитывается при одновременной выдаче обоих баннеров)

Требования к прероллам в видео-плеере
1. Хронометраж - не более 30 секунд;
2. Максимальный объем - 2мб.
3. Разрешение видеоролика - 640x360.
4. Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером.
5. Требования к потоку:
- Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
- Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
- Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
6. Формат видеороликов:
FLV (Flash Video): кодеки видео H.264, кодек аудио - MP3
MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
7. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.

Требования к фуллскрину
Фуллскрин размещается Flash-баннером поверх содержимого сайта без возможности прокрута страницы.
1. Предельный размер swf-файла — 70 Кб.
2. Баннер должен принимать следующие переменные:
link1 — ссылка на сайт рекламодателя;
ar_backref — ссылка на страницу, с которой был совершён переход на этот баннер;
site_name — домен, с которого был совершён переход на этот баннер;
rb_timeout — время в секундах, через которое баннер должен выполнить переход по ссылке ar_backref.
3. В самом баннере должна быть одна активная зона (объект button) «Узнать подробнее» — эта зона отвечает за обработку клика. Эта зона должна быть оформлена так:
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
getURL(_root.ar_backref, "_self");
}
4. Вторая активная зона, которая должна быть на экране — «Пропустить заставку» (текст может быть любой). Эта зона отвечает за переход на исходный сайт. Код:
on (release) {
getURL(_root.ar_backref, "_self");
}
5. После загрузки ролика должен включаться обратный отсчёт, начиная с времени, заданного в параметре rb_timeout. Обратный отсчёт должен показываться на баннере и при этом должно быть написано: "До возврата на сайт " + _root.site_name + " осталось " + ... + "секунд" Таймаут устанавливается 7 секунд.
Если кликнуть на «подробнее», должно открыться окно с сайтом рекламодателя.
Если кликнуть на «пропустить заставку», должно открыться окно с сайтом, на котором размещен баннер, а сам фуллскрин закрыться.
6. Баннер должен показываться только один раз за неделю одному пользователю.
Все настройки по показам и уникалам устанавливаются в баннерной системе.
7. Рекомендованное время предоставления фуллскрина для запуска составляет не менее 10 рабочих дней* до момента старта.
В противном случае Mail.ru оставляет за собой право задержать старт кампании без предоставления компенсаций на срок, необходимый службе технической поддержки для тестирования и запуска материалов.

Требования к анонсам на Главной странице
Текстовый рекламный блок:
- Анонс не должен занимать более 3х строк текста при разрешении 1024х768 и может содержать картинку.
- Текстовая часть анонса состоит из заголовка и текста под ним.

Требования к Картинке:
- Размер картинки 1: 75px по ширине и 50px по высоте.
- Размер картинки 2: 150px по ширине и 100px по высоте.
- Формат: PNG, JPEG или GIF без анимации.
- Вес картинки 75х50 не должен превышать 15Кб, 150х100 - 20Кб.
- Картинка должна быть читаемой и чёткой.
- Картинка является ссылкой.

Требования к Заголовку (ориентировочное число символов в строке - не более 50):
- Заголовок может занимать не более 2х строчек текста рекламного блока.
- Заголовок является ссылкой.
- Цвет заголовка: синий

Требования к Тексту (ориентировочное число символов в строке - не более 40):
- Цвет текста после заголовка: чёрный. Не является ссылкой.

Общие требования для заголовка и текста:
- Стиль шрифта: только обычный, нельзя использовать жирный. Нельзя писать целые слова заглавными буквами (исключения составляют аббревиатуры и названия брендов).

Требования к текстово-графическому блоку Одноклассники:
Требования к Картинке:
• Размер: 90px по ширине и 75px по высоте.
• Формат: PNG, JPEG или GIF.
• Для картинки с белым фоном использовать рамку 1px цвета Е8Е8Е8
• Вес картинки не должен превышать 15Кб.
• Картинка должна быть читаемой и чёткой.
• Картинка является ссылкой.

Требования к Заголовку:
• Заголовок может быть не более 25 символов
• Заголовок является ссылкой.

Требования к Тексту:
• Текст может быть не более 90 символов
• Текст является ссылкой.

Общие требования для заголовка и текста:
• нельзя использовать более одного восклицательного знака
• не использовать личную информациюBR>• не использовать подряд заглавные буквы
• не использовать спецсимволы

Требования к текстово-графическому блоку Мой Мир:
В анонсе можно использовать только стандартные шрифты (в html'е тизера не должно быть тегов или стилей задающих размер или имя шрифта), стандартное выделение (оранжевым, а не красным) и картинку не более 50 пикселей шириной. Анонс не должен быть обрамлен рамкой и не должен занимать более четырех строк при разрешении 1024х768. Картинка 50х80 пикселей без анимации — 15Кб (фон, если необходимо – белый, скругление краев с радиусом). Общая высота анонса с учетом текста и картинки – не более 80 пх. Общая ширина – не более 210 пх.

Требования к текстовому блоку на внутренних страницах почты
32*16 картинка до 5 кб (картинка без анимации)+100 символов текст +ссылка

Требования к исходным материалам для переработки и адаптации под требования Mail.ru

Материалы для адаптации или внесения изменений мы принимаем в формате Flash (в версии до CS6), исходники со слоями в формате .ai . Если в баннере использованы не стандартные шрифты, то необходимо приложить файлы шрифтов.

Стандартные шрифты:

1. Arial
2. Verdana
3. Times
4. Times New Roman
5. Georgia
6. Trebuchet MS
7. Sans
8. Comic Sans MS
9. Courier New
10. Webdings
11. Garamond
12. Helvetica

Размещение рекламы на Mail.ru
Размещение рекламы на Одноклассниках
Оставить заявку на рекламу на Mail.ru и Одноклассники                                                                    

По вопросам размещения рекламы на "Одноклассниках" и Mail.ru обращайтесь:
Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО по продажам рекламных возможностей Mail.ru и Одноклассники:

Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail:
ICQ 259265205
Skype: VolexZA