23 июня 2012 г. специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» посетили Петербургский международный экономический форум 2012. Наталья Буяр, PR-директор РИА «Волекс», была участником панельных дискуссий, прошедших в рамках форума:
-
«Творческие индустрии и креативные инфраструктуры как фактор развития территорий. Аспект взаимодействия с государством и крупным бизнесом»
-
Российские стартапы: локальные или глобальные игроки
Петербургский международный экономический форум – это одно из самых важных событий в экономической жизни Петербурга. Это удобное место встречи и выработки совместных решений для представителей власти и бизнеса, а также для обмена опытом с зарубежными гостями.
В рамках дискуссии «Творческие индустрии и креативные инфраструктуры как фактор развития территорий», организованной Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга, участники обсудили целесообразность, перспективы и проблематику создания в Санкт-Петербурге и других российских городах многофункциональных комплексов, креативных кварталов и зон для размещения компаний, представляющих малый и средний бизнес в сфере творческих индустрий.
Основным аспектом разговора стала роль и формы консолидированного участия в данных проектах государства, крупного бизнеса, самих творческих предпринимателей. В дискуссии приняли участие: представители творческих индустрий, крупного бизнеса, федеральных и муниципальных органов власти, экспертного сообщества, журналисты…
Вслед за дискуссией о творческих индустриях в рамках экспозиционно-деловой зоны Санкт-Петербурга прошла панельная дискуссия «Российские стартапы: локальные или глобальные игроки». Дискуссия была организована бизнес-инкубатором «Ингрия технопарк» и компанией Microsoft.
Глобализация российских стартапов является одной из основных тенденций внутреннего рынка. Только за последнее время Россию посетили представители как минимум 30 зарубежных венчурных фондов, чтобы познакомиться и пообщаться с российскими разработчиками. Наряду с этим, государство поддерживает малый бизнес и способствует развитию инновационной среды России. Но несмотря на это, отечественные проекты почти не представлены за рубежом. Как лучше работать с инвесторами и как разработать грамотную стратегию выхода на новые географические рынки обсудили участники дискуссии.
«Участие в мероприятиях подобного уровня позволяет нам держать руку на пульсе тенденций развития российского и международного бизнеса и разрабатывать для наших клиентов успешные стратегии продвижения для различных товаров и услуг», - комментирует своё участие в ПМЭФ 2012 Наталья Буяр, PR-директор РИА «Волекс».
Справка об агентстве:
Рекламное интернет-агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
-
Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
-
Сертифицированный партнёр Google AdWords
-
Аккредитованный дилер компании «Бегун»
-
Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО и Сибирском ФО
-
Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1
www.volex.spb.ru
E-mail: ">
Агентство интернет-рекламы «Волекс»:
Офис 414, 413
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Web-студия «Волекс»:
Офис 417,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343