
21 ноября 2013 г. в Санкт-Петербурге прошёл семинар "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru Group. Возможности Таргет Mail.ru."
Организатор конференции - Компания Mail.Ru Group. Участниками стали рекламодатели и рекламные агентства Северо-Западного федерального округа.
Доклады конференции были посвящены новинкам медийной рекламы на проектах Mail.ru, также рассматривались особенности тизерной рекламы в сервисе Target Mail.ru. Одним из трендов последних лет является реклама на мобильных устройствах (телефонах, смартфонах, планшетах). Теперь мобильная реклама доступна не только в федеральном прайсе Mail.ru, но и в региональном. По словам докладчиков по итогам внутреннего тестирования особенно сильный эффект даёт реклама в ленте новостей мобильной версии Одноклассников.
Помимо обзора новинок интернет-рекламы, на семинаре было представлено множество интересных примеров рекламных кампаний, в ходе которых предлагаемые рекламные технологии были использованы для решения различных задач клиентов. Все кейсы по интернет-рекламе были наглядно и подробно разобраны спикерами компании Mail.Ru. Кристина Лайус, Роман Кохановский, Сергей Сухов подробно разобрали типичные ошибки при разработке рекламных кампаний и дали ряд рекомендаций для повышения эффективности рекламы на проектах Mail.Ru и Одноклассники.
Отзывы участников семинара
Отзывы только положительные: все очень хорошо и подробно рассказали, ответили на все вопросы.
Игорь Черных, генеральный директор Coffee-Studio (г. Псков)
Очень понравилось мероприятие, докладчики вели живой диалог, уверенно отвечали на все поставленные вопросы, не перегружали информацией. Все конкретно, точно и с юмором.
Ирина Тюрина
Агентство интернет рекламы CoffeeStudio
Хочу выразить огромную благодарность организаторам и участникам семинара. Узнала очень много нового и интересного. Тема семинара раскрыта в полном объеме. Понравилось то, что обучение проводилось не в виде "сухих" лекций, а в виде оживленного обсуждения. Очень понравилась часть, посвященная контекстной рекламе в Одноклассниках и Моем Мире. В ближайшее время обязательно попытаюсь применить на практике. ещё раз убедилась в правдивости пословицы "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Рада была встретиться лично с партнерами, а также приобрести новые знакомства.
Ольга Скотникова
менеджер РА "Медицентр"
г.Петрозаводск
Докладчики один за другим рассказывали о новинках и изменениях рекламных возможностей на площадке Mail.Ru. Особенно отличился Роман Кохановский , раскрывая все секреты с юмором и прекрасной подачей информации. Очень понравился доклад о «ковроклассниках» Сергея Сухова. Неожиданные сопоставления, и аргументированные выводы.Конференция была насыщена интересной тематикой, разнообразие представления, очевидные факты и цифры. Ожидания оправдались!
Марина Аргина.
Рекламное интернет агентство Me&a.
г. Калининград
Семинар очень понравился, меня все устроило, говорили очень много нового для меня.
Коршунов Сергей.
сайт: кубводы.рф,
г. Петрозаводск
Выступления докладчиков были актуальными, содержательными. Форма презентации - прекрасная, легко воспринимаемая слушателями, с применением интерактивных способов подачи излагаемого материалаПрезентация программы прошла на "одном дыхании" в течение всего дня !!!
Жилинская Надежда.
заместитель директора Центра дополнительного профессионального образования
Института холода и биотехнологий
НИУ ИТМО, Санкт-Петербург
Выступление носило практическую направленость и сопровождалось примерами реальных кейсов рекламных компаний, что всегда особо ценно и позоляет оценить эффективность рекламы и её примерную стоимость.
Алексей Малафеев,
Электромонтаж
Псков
Спасибо большое за приглашение на конференцию представителей нашей компании,в результате мы получили массу полезной информации для продвижении нашей компании в целом и в частности, для продвижения в сети Интернет. Выражаем благодарность всем докладчикам за доступно изложенный материал.
Мэлон Фэшн Груп
Менеджеры отдела рекламы
Белякова Наталья иЧепкина Вера
Также смотрите материалы с конференции:
Дополнительные материалы-по запросу!