Новости

18.04.2012 Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми

Как найти свою аудиторию в сети? Какие сайты предпочитают пользователи из Республики Коми? Как организовать эффективную рекламную кампанию в интернете при небольшом бюджете? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Как увеличить свою прибыль, используя Интернет?», который прошёл 12 апреля 2012 г. в г. Сыктывкаре. В качестве организаторов первого в Республике Коми семинара по интернет-рекламе выступили интернет-агентство «Волекс» и компания "Межрегиональные информационные ресурсы". Семинар прошёл при участии Mail.ru Group.

Открылся семинар с выступления Артура Пельмегов, руководителя отдела интернет проектов ООО "Межрегиональные информационные ресурсы", который рассказал об особенностях региональных рекламных кампаний и проектах компании.

Далее Наталья Буяр, PR-директор интернет-агентства «Волекс» рассказала участникам о специфике региональной аудитории в Республике Коми и особенностях создания успешных рекламных кампаний с использованием систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

После кофе-брейка перед участниками выступила Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге. В докладе были подробно рассмотрены рекомендации по повышению продаж и по совершенствованию рекламных кампаний в интернет. На примере макетов рекламы из журналов участники вместе с Александрой рассмотрели отличия и особенности различных видов рекламы – имиджевая, продуктовая и торговая.

Завершающую часть семинара Наталья Буяр посвятила обзору рекламных возможностей для региональных рекламодателей. РИА «Волекс» является региональным партнёром Mail.ru в СЗФО и уже много лет специализируется на организации и проведении рекламных кампаний в регионах России. Поэтому в рамках доклада были рассмотрены кейсы региональных размещений на проектах Mail.ru и Одноклассники.

По данным TNS большая часть аудитории по всей России сосредоточена на 6 популярных федеральных интернет-ресурсах: Mail.ru, Yandex, Одноклассники, Вконтакте, Google, YouTube. Именно на этих сайтах пользователи проводят больше всего времени. Именно поэтому особое внимание в программе семинара было выделено именно этим порталам.

По итогам семинара участникам было предложено заполнить анкету обратной связи, чтобы организаторы могли совершенствовать свою программу. Стоит отметить, что все отзывы о семинаре были положительными.

Актуальная тема, дружеская обстановка, диалог с участниками – так охарактеризовала семинар Усачёва Инга Анатольевна, директор Печатного двора «Ремас.РК».

Динамично, хорошо подаёте информацию, вдохновили использовать эти знания на практике – отзыв от Овечкиной Юлии Сергеевны, маркетолога компании «Эколайн».

Таким образом, можно сделать вывод, что тематика интернет-рекламы весьма востребована среди бизнес-сообщества города Сыктывкара. Используя полученные во время семинара знания, участники смогут повысить эффективность своих рекламных кампаний и с успехом использовать интернет-технологии для формирования имиджа и повышения продаж.

Справка о компании
Рекламное интернет-агентство «Волекс» работает с февраля 2002 года.
Офис в Республике Коми был открыт в 2011 году.
В настоящий момент РИА «Волекс»:

  • Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО
  • Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
  • Сертифицированный партнёр Google AdWords
  • Аккредитованный дилер компании «Бегун»
  • Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Рекламное интернет-агентство "Волекс" в Сыктывкаре:
www.volex11.ru
" target="_blank">
ICQ#: 552530127

РИА «Волекс» в Санкт-Петербурге
www.volex.spb.ru
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1
(812) 324-49-56, 252-60-46,
" target="_blank">
Skype VolexZA, ICQ 259-265-205