- Главная-
- Интернет-реклама-
- Реклама на Яндексе-
- Медийно-контекстный баннер
Медийно-контекстный баннер Яндекса
Что такое медийно-контекстный баннер?
Медийно-контекстный баннер — один из форматов интернет-рекламы, удачно сочетающий в себе все преимущества медийной и контекстной рекламы. Баннер на поиске увидят только те пользователи, которые в данный конкретный момент интересуются тематикой рекламного предложения, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
Рамеры баннера 240х400, что делает его очень хорошо заметным для пользователя. Он показывается, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Медийно-контекстный баннер с успехом используется для решения следующий задач:
- повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории (нишевый брендинг);
- вывод на рынок нового продукта;
- проведение рекламных кампаний для широкой целевой аудитории;
- привлечение дилеров (оптовых покупателей), развитие партнерской сети и т.д.
Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание.